Сергей Калашников

Дорогие молодожены, спасибо, что зашли на мою страницу… немного информации обо мне)

Если, собираясь на свадьбу друзей, Вы боитесь в очередной раз прожить день сурка, а свое собственное бракосочетание пугает превращением в очередное шаблонное событие – уделите особое внимание выбору ведущего!

Я работаю с молодоженами уже более 10 лет, проводил свадьбы большие и малые, элегантные и развесёлые, традиционные и идущие вразрез любым обычаям. Главным приоритетом для меня являются молодожены и их гости, которые создают атмосферу праздника.

Я помогу Вам на всех этапах подготовки к свадьбе, нежно возьму за руку и буду следовать вместе с вами к главному празднику Вашей жизни. Наши встречи, обсуждение сценария, выбор всей команды — всё это сразу даст свои плоды и успокоит Вас в этот волнительный момент. Всё будет так, как Вы мечтали и даже лучше!

Меня сложно назвать ведущим – я, скорее, ваш близкий друг на все время подготовки и проведения мероприятия. Меня интересуют любые детали, касающиеся вас или ваших гостей, которые помогают сделать каждую минуту торжества яркой и запоминающейся.

Я не боюсь предлагать или адаптировать любые идеи – скучные и однообразные мероприятия – не для меня

Что еще вам нужно знать обо мне, чтобы назначить первую встречу?

У меня хорошее чувство юмора. В любой, даже самой непредсказуемой ситуации, я смогу взять инициативу в свои руки и обратить неловкий момент в шутку так, что вы этого и не заметите.

Я обладаю опытом проведения более 100 совершенно непохожих друг на друга мероприятий, а это значит, что ещё на этапе подготовки мы сможем проработать сценарий максимально подробно, принимая во внимание вероятность возникновения возможных ситуаций и неожиданностей.

Пишите или звоните мне и я постараюсь ответить мгновенно )


Искренне Ваш,

Сергей Калашников


Сергей Калашников участвует в Акции Свадьба «под ключ».  

В Акцию Свадьба «под ключ» входят услуги ведущего и диджея (event DJ) для проведения мероприятия, включающие в себя:


— авторский сценарий + тайминг всего мероприятия

— ведение мероприятия 5 часов банкетной программы;

— 1 час работы на welcome;

— неограниченное количество встреч

— контакты моей команды по желанию: фото, видео и пр. 

— работа DJ 6 часовой банкетной программы.

— музыкальное оборудование (1кВт) и световое оборудование для танцев;

— свадебный чек-лист, который поможет Вам не упустить важные детали в подготовки;

 — современные идеи взамен старых традиций


Дополнительно можем предложить съемку шуточного видео "перевертыш" : съемка гостей на welcome в формате интервью. Снимаем в начале, а показываем под конец вечера.