Сергей Калашников
Дорогие молодожены, спасибо, что зашли на мою страницу… немного информации обо мне)
Если, собираясь на свадьбу друзей, Вы боитесь в очередной раз прожить день сурка, а свое собственное бракосочетание пугает превращением в очередное шаблонное событие – уделите особое внимание выбору ведущего!
Я работаю с молодоженами уже более 10 лет, проводил свадьбы большие и малые, элегантные и развесёлые, традиционные и идущие вразрез любым обычаям. Главным приоритетом для меня являются молодожены и их гости, которые создают атмосферу праздника.
Я помогу Вам на всех этапах подготовки к свадьбе, нежно возьму за руку и буду следовать вместе с вами к главному празднику Вашей жизни. Наши встречи, обсуждение сценария, выбор всей команды — всё это сразу даст свои плоды и успокоит Вас в этот волнительный момент. Всё будет так, как Вы мечтали и даже лучше!
Меня сложно назвать ведущим – я, скорее, ваш близкий друг на все время подготовки и проведения мероприятия. Меня интересуют любые детали, касающиеся вас или ваших гостей, которые помогают сделать каждую минуту торжества яркой и запоминающейся.
Я не боюсь предлагать или адаптировать любые идеи – скучные и однообразные мероприятия – не для меня
Что еще вам нужно знать обо мне, чтобы назначить первую встречу?
У меня хорошее чувство юмора. В любой, даже самой непредсказуемой ситуации, я смогу взять инициативу в свои руки и обратить неловкий момент в шутку так, что вы этого и не заметите.
Я обладаю опытом проведения более 100 совершенно непохожих друг на друга мероприятий, а это значит, что ещё на этапе подготовки мы сможем проработать сценарий максимально подробно, принимая во внимание вероятность возникновения возможных ситуаций и неожиданностей.
Пишите или звоните мне и я постараюсь ответить мгновенно )
Искренне Ваш,
Сергей Калашников
Сергей Калашников участвует в Акции Свадьба «под ключ».
В Акцию Свадьба «под ключ» входят услуги ведущего и диджея (event DJ) для проведения мероприятия, включающие в себя:
— авторский сценарий + тайминг всего мероприятия
— ведение мероприятия 5 часов банкетной программы;
— 1 час работы на welcome;
— неограниченное количество встреч
— контакты моей команды по желанию: фото, видео и пр.
— работа DJ 6 часовой банкетной программы.
— музыкальное оборудование (1кВт) и световое оборудование для танцев;
— свадебный чек-лист, который поможет Вам не упустить важные детали в подготовки;
— современные идеи взамен старых традиций
Дополнительно можем предложить съемку шуточного видео "перевертыш" : съемка гостей на welcome в формате интервью. Снимаем в начале, а показываем под конец вечера.