Удаленный менеджер  

Именно с первого человека с кем приходится сотрудничать у гостей складывается мнение об уровне сервиса, участия и заинтересованности. Невеста, которая впервые обратилась на площадку за банкетом, понятия не имеет о структуризации работы и скорее всего будет думать что именно с вами, с менеджером с которым она уже познакомилась пройдет весь ее путь подготовки к торжеству и даже проведение банкета. Чтобы у нее не отпало напрочь все желание работать с таким менеджером, нужно со всей ответственностью подходить к обработке первичных обращений, даже самых «сухих» гостей, с легкостью прогревая их в «горячие». 

Удаленный менеджер. Подрядчики и друзья сети свадебных площадок House for wedding

Продажа такого сложного продукта как «свадьба» долгий и трудоемкий процесс. Чтобы сделка состоялась необходимо разделить его на несколько конечных частей.

  1. Входящее обращение — составление сметы, предложение различных вариантов по стоимости (выходные/будни, минимум/максимум). Цель обработки любого входящего обращения  — назначением встречи 
  1. Встреча. Наиболее важный этап. Встречающая сторона должна быть идеальной во всех отношениях. Важно не только расположить гостей к себе, но и эмоционально подстроиться и подружиться с ними.  
  1. Взаимодействие после встречи. Необходимо выявить объективные потребности пары и понять смущает их стоимость или условия. В случае не комфортного бюджета предложить бонусы. В случае неподходящих условий — перенаправление на другую площадку, отвечающую запросу гостя.


Все ответы по входящим заявкам должны происходить по прописанным протоколам, но с дружеским акцентом. Допускается использование личных фраз, шуток, комплиментов!!! Все входящие обращения (из любого источника) необходимо заносить в базу crm незамедлительно с примечаниями (дата, количество гостей).

Удаленный менеджер. Подрядчики и друзья сети свадебных площадок House for wedding

Удаленный менеджер. 

По сути это сотрудник колл центра, ответственный за максимально быстрые ответы на первичные обращения. Не смотря на то что работа удаленная, она предполагает постоянную работу за компьютером в вверенный под ответственность временной интервал. 

Основная задача удаленного менеджера — доведение клиента до заключения договора. Для этого нужно быть максимально вежливым и участливым, не забывать предлагать все возможные варианты локаций, корректно вести карточку сделки в срм-системе, работать с задачами и первично предоставлять максимально подробную информацию для гостей, так как на встречах зачастую время для этого ограничено (кто-то опоздал, кто-то приехал раньше). Приветствуется опыт в продажах, хорошо поставленная устная и грамотная письменная речь, умение работать с excel (составление смет), word (договора) и amo CRM, заинтересованность работы в команде на совместный результат.

График работы — 6/1

Выходной день плавающий, но не выпадает на субботу и воскресенье;

— обработка новых обращений в вверенный под ответственность временной интервал дня.

— ответственность за скорость ответа в любой сделке (не более 10-15 минут — новый лид, не более 30-40 минут- остальные этапы воронки) в вышеуказанный интервал времени

— ведение своих сделок в течение рабочего дня, доведение до этапа «записались на встречу»

— работа с возражениями и доведение до договора в этапе «после встречи принимают решение»

— составление договоров

— корректное заполнение карточек сделок в amo crm, работа с задачами;

Мотивация:

— Окладная часть (ведение срм, заполнение сделок, работа с лидами, установленное минимальное количество продаж-оговаривается индивидуально)

— Заключение договора, свыше количества оговоренного в окладной части- 1000-2500 руб в зависимости от даты, площадки  и формата мероприятия.


Дополнительная мотивация или премии (оговаривается дополнительно ежемесячно)