Удаленный менеджер
Именно с первого человека с кем приходится сотрудничать у гостей складывается мнение об уровне сервиса, участия и заинтересованности. Невеста, которая впервые обратилась на площадку за банкетом, понятия не имеет о структуризации работы и скорее всего будет думать что именно с вами, с менеджером с которым она уже познакомилась пройдет весь ее путь подготовки к торжеству и даже проведение банкета. Чтобы у нее не отпало напрочь все желание работать с таким менеджером, нужно со всей ответственностью подходить к обработке первичных обращений, даже самых «сухих» гостей, с легкостью прогревая их в «горячие».
![Удаленный менеджер. Подрядчики и друзья сети свадебных площадок House for wedding](https://i.wfolio.ru/x/_9hQrgjzOvfAYIPeszpyqb0cEalbISXJ/wMC0TcUWwxr3zgoX6KoIJEfwfVzwfKVZ/ISGXKKF1d0x1nziTWubuTerorYxGaYcM/_T3uLcgtH0vqfuh2hSrX3fgj66lUvVFm/VV6aN7WGZEXdTjHvkENQoXgNa6caWWLc/mWWyL3Z3cmI.jpg)
Продажа такого сложного продукта как «свадьба» долгий и трудоемкий процесс. Чтобы сделка состоялась необходимо разделить его на несколько конечных частей.
- Входящее обращение — составление сметы, предложение различных вариантов по стоимости (выходные/будни, минимум/максимум). Цель обработки любого входящего обращения — назначением встречи
- Встреча. Наиболее важный этап. Встречающая сторона должна быть идеальной во всех отношениях. Важно не только расположить гостей к себе, но и эмоционально подстроиться и подружиться с ними.
- Взаимодействие после встречи. Необходимо выявить объективные потребности пары и понять смущает их стоимость или условия. В случае не комфортного бюджета предложить бонусы. В случае неподходящих условий — перенаправление на другую площадку, отвечающую запросу гостя.
Все ответы по входящим заявкам должны происходить по прописанным протоколам, но с дружеским акцентом. Допускается использование личных фраз, шуток, комплиментов!!! Все входящие обращения (из любого источника) необходимо заносить в базу crm незамедлительно с примечаниями (дата, количество гостей).
![Удаленный менеджер. Подрядчики и друзья сети свадебных площадок House for wedding](https://i.wfolio.ru/x/vAuAfOWnBqgTOZHtD2OFwq1Okdgk7cqP/z1G2c1kMCvYg_vgs4c0aFmd4_n1XhtD9/UQAYKiPowDEdVPBQRs-xWiudHP_TdnNk/lXZj8JqF2JOLASl9aCBuzPBc5PUnsG0m/0BMus4s8gAFuAksrUHhFJlzwA_cKf8rA/vTIgldwkKh4.jpg)
Удаленный менеджер.
По сути это сотрудник колл центра, ответственный за максимально быстрые ответы на первичные обращения. Не смотря на то что работа удаленная, она предполагает постоянную работу за компьютером в вверенный под ответственность временной интервал.
Основная задача удаленного менеджера — доведение клиента до заключения договора. Для этого нужно быть максимально вежливым и участливым, не забывать предлагать все возможные варианты локаций, корректно вести карточку сделки в срм-системе, работать с задачами и первично предоставлять максимально подробную информацию для гостей, так как на встречах зачастую время для этого ограничено (кто-то опоздал, кто-то приехал раньше). Приветствуется опыт в продажах, хорошо поставленная устная и грамотная письменная речь, умение работать с excel (составление смет), word (договора) и amo CRM, заинтересованность работы в команде на совместный результат.
График работы — 6/1
Выходной день плавающий, но не выпадает на субботу и воскресенье;
— обработка новых обращений в вверенный под ответственность временной интервал дня.
— ответственность за скорость ответа в любой сделке (не более 10-15 минут — новый лид, не более 30-40 минут- остальные этапы воронки) в вышеуказанный интервал времени
— ведение своих сделок в течение рабочего дня, доведение до этапа «записались на встречу»
— работа с возражениями и доведение до договора в этапе «после встречи принимают решение»
— составление договоров
— корректное заполнение карточек сделок в amo crm, работа с задачами;
Мотивация:
— Окладная часть (ведение срм, заполнение сделок, работа с лидами, установленное минимальное количество продаж-оговаривается индивидуально)
— Заключение договора, свыше количества оговоренного в окладной части- 1000-2500 руб в зависимости от даты, площадки и формата мероприятия.
Дополнительная мотивация или премии (оговаривается дополнительно ежемесячно)