Менеджер продаж в свадебном бизнесе — профессия, требующая индивидуального подхода и навыков «свадебной феи» с львиной долей волшебства в арсенале.
Для наших невест мы становимся лучшими подружками, феями крестными, проводниками в непонятный, но такой волшебный и заманчивый мир ее идеальной свадьбы о которой она скорее всего мечтала годами.
Именно с менеджера продаж начинается ее общение и впечатление о работе всей огромной команды, именно поэтому на отделе продаж лежит большая ответственность! Перед всей командой и перед нашими гостями.
Именно с первого человека, с кем приходится сотрудничать, у гостей складывается мнение об уровне сервиса, участия и заинтересованности. Невеста, которая впервые обратилась на площадку за банкетом, понятия не имеет о структуризации работы и скорее всего будет думать что именно с вами, с менеджером, с которым она уже познакомилась пройдет весь ее путь подготовки к торжеству и даже проведение банкета.
Чтобы у нее не отпало напрочь все желание работать с таким менеджером, нужно со всей ответственностью и пониманием подходить к обработке первичных обращений, даже самых «сухих», с легкостью прогревая их в «горячие».
Продажа такого сложного продукта как «свадьба» долгий и трудоемкий процесс. Чтобы сделка состоялась необходимо разделить её на несколько конечных частей.
1. Входящее обращение.
Составление сметы, предложение различных вариантов площадок и их стоимости (выходные/будни, минимум/максимум). Цель обработки любого входящего обращения — назначение встречи.
2. Встреча.
Наиболее важный этап. Встречающая сторона должна быть идеальной во всех отношениях. Важно не только расположить гостей к себе, но и эмоционально подстроиться и подружиться с ними.
3. Взаимодействие после встречи.
Необходимо выявить объективные потребности пары и понять что их останавливает в принятии решения — смущает ли их стоимость или условия. В случае не комфортного бюджета предложить бонусы или альтернативные варианты расчетов. В случае неподходящих условий — перенаправление на другую площадку, отвечающую запросу гостя.
Все ответы по входящим заявкам должны происходить по прописанным протоколам, но с дружеским акцентом и индивидуальным подходом.
Допускается использование личных фраз, шуток, комплиментов!
Все входящие обращения (из любого источника) необходимо заносить в базу crm незамедлительно с примечаниями (дата, количество гостей).